Курс «Ментальная арифметика и ТРИЗ»

  • Наша ментальная арифметика отличается комплексным подходом к занятию.
  • Урок на 50% состоит из счета, остальные 50% — задания на развитие интеллекта, памяти, логического и арифметико-практического мышления.
  • Т.к. умение быстро считать не равно успеваемости по математике в школе, поэтому мы фокусируемся не на скоростях, а на развитии математического мышления, что действительно отразится на улучшении оценок в школе по математике.

ловл

Что дает ментальная арифметика дошкольникам?

овловл

Курс «Ментальная арифметика» в нашем учебном центре включает в себя обучение всем формулам ментального счета (сложение, вычитание), тренировку всех видов памяти, развитие логического и математического мышления.

овловл

ПРОГРАММА:

  • Изучение всех правил ментального счета темы «Сложение и вычитание»
  • Последовательная отработка их по мере усложнения.
  • Каждый набор правил отрабатывается сначала на абакусе, затем на ментальной карте, а после в уме, т.е. ментально.
  • Используем несколько интерактивных тренажеров на скорость счета
  • Задания на развитие всех видов памяти
  • Задание на развитие логического и математического мышления
  • Разбираем базовые понятия и принципы математического мышления для школьной математики

ПО ИТОГУ КУРСА НАШИ ВЫПУСКНИКИ:

  • знают состав числа 1-10, принцип формирование чисел в пределах 20 , а далее уверенно ориентируются в числах в пределах 100
  • применяют правила ментального счета при решении примеров и задач
  • запоминают больше информации за счет тренировки и развития всех видов памяти (наглядно-образной, зрительной, динамической и т.д.)
  • умеют решать логические задания, знакомы с нестандартными заданиями на логику, пространственное мышление (согласно возрасту)
  • знакомы с базовыми математическими понятиями и принципами, разбираемыми в первом классе школьной программы, решают соответствующие задания.
  • получают дополнительную информацию об окружающем мире для расширения кругозора и формирования базы для логического мышления.

Чем полезна ментальная арифметика для школьников?

овловл

Курс «Ментальная арифметика» в нашем учебном центре включает в себя обучение всем формулам ментального счета (сложение, вычитание, умножение, деление), тренировку всех видов памяти, развитие логического и математического мышления.

овловл

ПРОГРАММА:

  • Изучение всех правил ментального счета
  • Последовательная отработка их по мере усложнения.
  • Каждый набор правил отрабатывается сначала на абакусе, затем на ментальной карте, а после в уме, т.е. ментально
  • Используем несколько интерактивных тренажеров на скорость счета
  • Задания на развитие всех видов памяти
  • Задание на развитие логического и математического мышления
  • Отрабатываем задачи из школьной программы (или олимпиадные) текущего класса

ПО ИТОГУ КУРСА НАШИ ВЫПУСКНИКИ:

  • уверенно считают в уме в пределах 100
  • применяют правила ментального счета при решении примеров и задач
  • запоминают больше информации за счет тренировки и развития всех видов памяти (наглядно-образной, зрительной, динамической и т.д.)
  • умеют решать логические задания, знакомы с нестандартными заданиями на логику, пространственное мышление (согласно возрасту)
  • знакомы с базовыми математическими понятиями и принципами, разбираемыми по школьной программы, решают соответствующие задания.
  • получают дополнительные знания по математике в легкой игровой и занимательной форме, что позволяет сформировать базу для логического и математического мышления.

Помимо умения считать ученики получают:

– Развитие способностей личности школьника: мышления, памяти, восприятия, эрудиции, дисциплины.
– Развитие математических способностей и творческого воображения.
– Развивитие мотивации, воли, познавательной активности и любознательности учащихся.
– Увеличение скорости восприятия и обработки информации, которая является основой качественного обучения в любом образовательном учреждении.
– Увеличение скорости принятия решений в любой жизненной ситуации.
– Формирование успешной социализации и помощь в профессиональном самоопределении.
– Использование технологии теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) даёт возможность формировать у детей гибкость мышления, способность к самовыражению и проявлению всех своих творческих возможностей.

Ответы на самые частые вопросы:

Что будет на пробном занятии?

Обязательно присутствие одного из родителей.

1. Педагог оценивает текущий уровень знаний ребенка, чтобы подобрать программу для его развития. Поэтому оценивается текущий уровень всех видов памяти, и для разных курсов дополнительно:

        для ментальной арифметики, математики
умение решать математические и логические задания по возрасту, для дошкольников - знание цифр, умение считать, для школьников - текущее умение вычислять разные примеры в уме, знания по текущей школьной программе.
       для скорочтения
текущий уровень чтения, понимания и пересказа текста, нужна ли коррекция чтения, объем лексикона.
       для английского языка
объем английского лексикона, понимание и использование утвердительных, отрицательных и вопросительных английских грамматических конструкций (согласно возрасту, классу) письменно и в разговорной практике.
       для грамотного письма и каллиграфии
текущее качество почерка, знания по текущей программе русского языка и умение применять эти знания при написании диктантов, знание всех видов разборов, изученных по текущей программе русского языка (звуко-буквенный, морфемный, морфологический, синтаксический и др.).

2. Далее педагог знакомит с методикой и объясняет, чему ребенок будет обучаться на курсе.

Данное занятие бесплатное, занимает 30-40 минут, Вы сможете озвучить свой запрос, понять, есть ли пробелы в знаниях у Вашего ребенка и как можно улучшить его знания, память и интеллект в целом, также Вы сможете познакомиться с педагогом, понаблюдать, как он работает с учеником. Поэтому пробное занятие всегда проводим в присутствии родителя ребенка.

Кто ведет уроки?

В нашей школе все педагоги имеют высшее педагогическое образование. В нашем филиале педагоги - учителя начальных классов, математики, английского языка с опытом работы в школах, это помогает им ориентрироваться в запросах родителей касательно школьной программы и оценке получаемых результатов учениками.

У нас очень серьезный подход к кадровой политике: кандидаты проходят серьезное собеседование, в рамках которого нужно подтвердить необходимые для данной работы знания, после чего отобранные специалисты проходят дополнительное обучение в учебном центре сети с обязательной сдачей экзаменов. И даже после этого педагогов курирует директор филиала Виктория Олеговна Носова, который в свою очередь также же прошла обучение по всем направлениям, представленным в филиале IQ007 Чертаново.

Стоимость занятий

Стоимость занятий зависит от уровня знаний ученика, курса, который ему подобрали в рамках пробного занятия, и выбранной частоты посещения (2 или 3 раза в неделю). Исходя из этого понять итоговую стоимость обучения можно только после пробного занятия, поэтому  на сайте цены не представлены.

Почему лучше заниматься в мини-группах?

Еще один наш плюс заключается в обучении в мини-группах по 3-6 человек.
За счет групповой работы ребенок отлично переносит полученные знания в реальную работу в общеобразовательной школе, т.к. индивидуальная работа педагог-ученик не тренирует навык обучение в группе, а чаще всего приучает ребенка работать только под пристальным вниманием репетитора.

Как показывает практика, обучаясь в мини-группах, ученики привыкают работать самостоятельно и концентрироваться на своем задании, учатся взаимодействию с другими участниками группы. Дополнительно, они обучаются тому, как оценить свой успех относительно себя и группы, т.е. как оценить собственную динамику обучения, как справиться с неудачами в случае допущения ошибок, как избавиться от страха отвечать или спрашивать при других учениках.

Почему мы не задаем ДОМАШКУ?

Занятия по всем нашим курсам выстроены таким образом, что домашки как таковой нет. Наоборот, часть домашнего задания по школе можно сделать у нас по (согласованию с учителем).

Мы знаем, что бессмысленно задавать Вам еще и нашу домашку домой, как обязательную. Чаще всего она либо будет не сделана вообще, либо сделана наспех, или сделана неправильно.

Поэтому мы сразу перестроили уроки так, чтобы ученики всё делали во время занятий, под присмотром педагога, с правильными инструкциями и точным их выполнением.

Тем самым мы экономим ваше время, все наши занятия 2-3 раза в неделю и без домашки получаются эффективными и более продуктивными , чем в центрах на курсах в 1-2 занятия в неделю с домашними заданиями. 

Наш английский можно посещать только 3 раза в неделю, практика показывает, что без домашек нужно заниматься минимум 3 раза.

Зачем отдельный сайт для доп услуг?

По запросам родителей было добавлено несколько дополнительных направлений,
например, «Секретная таблица умножения», «Дроби-это Легко», «Подготовка к ОГЭ» и другие (подробнее).
Данные курсы разработаны сотрудниками филиала IQ007 Чертаново и не представлены в других филиалах сети IQ007, поэтому информация о них вынесена на отдельный сайт, чтобы не путать клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ